Официальный сайт Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования Центр творческого развития и гуманитарного образования «Гармония» г.Тавда
На основании статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» и в целях социальной поддержки семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации, на территории Тавдинского городского округа:
• с 1 октября 2022 года бесплатный присмотр и уход за детьми мобилизованных граждан в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
• прием в детский сад детей мобилизованных граждан – в первоочередном порядке;
• в общеобразовательных учреждениях - со 2 четверти 2022 – 2023 учебного года - бесплатное горячее питание для детей мобилизованных граждан, не относящихся к льготным категориям;
• в учреждениях дополнительного образования - с 1 октября 2022 года бесплатное дополнительное образование.
Телефон для справок по вопросам детского сада, школ, учреждений дополнительного образования – (34360)99-5-04 Семухина Татьяна Викторовна
Манифест наставника 1.Наставник помогает наставляемому осознать свои сильные и слабые стороны и определить векторы развития. 2.Наставник является примером жизни, поведения и ценностей для наставляемого. 3.Наставнические отношения формируются в условиях доверия, взаимообогащения и открытого диалога. 4.Наставник ориентируется на близкие, достижимые для наставляемого цели, но обсуждает с ним долгосрочную перспективу и будущее. 5.Наставник предлагает свою помощь в достижении целей и желаний наставляемого, и указывает на риски и противоречия. 6.Наставник не навязывает наставляемому собственное мнение и позицию, но стимулирует развитие у наставляемого своего индивидуального видения. 7.Наставник помогает наставляемому развить прикладные навыки, умения и компетенции. 8.Наставник по возможности оказывает наставляемому личностную и психологическую поддержку, мотивирует, подталкивает и ободряет его. 9.Наставник по согласованию с куратором может проводить дополнительные (в т.ч. выездные) мероприятия, направленные как на достижение цели наставнического взаимодействия, так и на укрепление взаимоотношений с наставляемым. 10.Наставник соблюдает обоюдные договоренности, не выходит за допустимые рамки субординации и не разглашает информацию, которую передает ему наставляемый* 11.Наставник может быть инициатором завершения программы, но перед этим обязан приложить все усилия по сохранению доброкачественных наставнических отношений. *Список исключений, информация о которых незамедлительно передается куратору программы: – если наставляемый сообщит о том, что стал жертвой насилия (физического, сексуального, психологического) – если наставляемый сообщит о том, что вовлечен в незаконную деятельность (распространение наркотиков, финансовые махинации) – если наставляемый сообщит (или его поведение будет свидетельствовать) о потенциальной угрозе, способной нанести вред жизни и здоровью (суицидальные мысли, пагубная зависимость)
Кодекс наставника 1. Постоянно работайте над повышением своего профессионального и культурного уровня. 2. Будьте примером. Все, что вы требуете от наставляемого, вы должны знать и уметь сами. 3. Не забывайте, что наставник является руководителем процесса обучения, а не руководителем наставляемого. 4. Ведите диалог с наставляемым на равных, будьте дипломатичны. 5. Не говорите плохо о государственном органе и руководстве. Будьте лояльны по отношению к государству. 6. Не обсуждайте с наставляемым личные качества и недостатки ваших коллег и руководителей. 7. Не обсуждайте со своими коллегами личные качества и недостатки ваших подопечных. 8. Четко и понятно формулируйте задачи. 9. Правильно распределяйте время работы. 10. Комбинируйте различные способы обучения. Больше практики! 11. Творчески подходите к выполнению своей работы. 12.Всегда давайте обратную связь, как положительную, так и отрицательную. 13. Оценивайте не личность наставляемого, а проделанную им работу. 14. Хвалите наставляемого, если проделанная им работа заслуживает одобрения. 15. Уважайте мнение наставляемого. 16. Не бойтесь признавать свои ошибки. 17. Помогайте наставляемому преодолевать возникающие трудности. 18. Не допускайте, чтобы ваше плохое настроение сказывалось на работе с наставляемым. Помните, что именно Вам поручена ответственная и непростая задача по адаптации сотрудника в государственном органе, и именно от Вас зависит, насколько удачно сотрудник вольется в коллектив.
РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № P-145«Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
Федеральный портал информационно-просветительской поддержке родителей «Растим детей»
С 01 сентября 2019 года в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» запущен федеральный портал «Растимдетей.рф» https://растимдетей.рф/. Портал нацелен на повышение грамотности родителей за счет оказания информационно - просветительской, методической и консультационной поддержки родителям детей, в том числе в возрасте до трех лет, по вопросам образования и воспитания, а также смежным вопросам. Портал призван обеспечить взаимодействие родителе с образовательными организациями и способствовать формированию родительского сообщества.
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Общероссийский 8-800-2000-122 Администрации Губернатора Свердловской области (343)370-72-02 Администрации Тавдинского гродского округа (34360)99-606 !!!Анонимно и бесплатно!!!