Размер шрифта: A A A Изображения ИЗОБРАЖЕНИЯ: Откл. Вкл. Цвет сайта: Ц Ц Ц Обычный режим

Официальный сайт
Муниципального автономного образовательного учреждения
дополнительного образования
Центр творческого развития и гуманитарного образования «Гармония»
г.Тавда




••ОБЪЯВЛЕНИЯ••
и информация


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



План мероприятий
МАОУ ДО ЦТР и ГО «Гармония»
на май 2024г.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН!!!

На основании статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» и в целях социальной поддержки семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации, на территории Тавдинского городского округа:

• с 1 октября 2022 года бесплатный присмотр и уход за детьми мобилизованных граждан в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

• прием в детский сад детей мобилизованных граждан – в первоочередном порядке;

• в общеобразовательных учреждениях - со 2 четверти 2022 – 2023 учебного года - бесплатное горячее питание для детей мобилизованных граждан, не относящихся к льготным категориям;

• в учреждениях дополнительного образования - с 1 октября 2022 года бесплатное дополнительное образование.

Телефон для справок по вопросам детского сада, школ, учреждений дополнительного образования – (34360)99-5-04 Семухина Татьяна Викторовна

Региональные меры поддержки членов семей мобилизованных уральцев





Доступная среда


Образование осуществляется на русском языке.
Свидетельство о государственной аккредитации - не имеется.

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости будет разработана адаптированная образовательная программа.

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетах
 
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания в МАОУ ДО ЦТР и ГО «Гармония» не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
 
Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
 
Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Библиотека отсутствует.
 
Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
 
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В образовательной организации нет средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограничениями возможностями здоровья
 
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Центральный вход оборудован пандусом и кнопкой вызова помощи, расположенных по адресам: ул. Кирова, 126, ул. Кирова, 145а. Структурные подразделения, расположенные по адресу: ул. Ленина,71, ул. Матросова,19 оснащены кнопкой вызова помощи. Конструктивные особенности зданий, в которых расположено МАОУ ДО ЦТР и ГО «Гармония» не предусматривают наличие подъемников. Во всех структурных подразделениях имеется: переносные пандусы, информационные таблички по системе Брайля, контрастные маркировки на входных группах и ступенях лестничных клеток. Специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование) отсутствует. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Специальные условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:
В фойе учреждения установлены кулеры (в количестве 4 шт.) для осуществления питьевого режима обучающихся. Выдаются пластиковые одноразовые стаканы. Комплексное питание обучающихся в учреждении не предусмотрено.

Специальные условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ:
В учреждении проводится работа по сохранению здоровья обучающихся:
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни;
- создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения;
- формирование у обучающихся устойчивых установок на неприятие к наркотическим веществам, табаку и алкоголю.
Проводятся мероприятия в соответствии с планами воспитательной работы объединений: беседы, практические занятия, информационные часы по профилактике алкоголизма и наркомании среди подростков. В течение учебного года ведется пропаганда безопасности жизнедеятельности, направленная на формирования конкретных знаний о правилах безопасности обучающихся при пожарах, наводнениях, правилах поведения на водных объектах, на дороге. Для обучающихся проводятся викторины по правилам дорожного движения, организуются участие в информационно-пропагандистских акциях; в профилактических мероприятиях «Внимание, дети!».
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Выход в сеть Интернет для обучающихся МАОУ ДО ЦТР и ГО «Гармония», в т.ч. для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом учреждения (версия для слабовидящих).
 
 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

                              Название

                Ссылка

 Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"

 http://www.edu.ru/

 Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 

 http://window.edu.ru/

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

 http://school-collection.edu.ru/
 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

 http://fcior.edu.ru/
 Министерство общего и профессионального образования
 Свердловской области
 http://www.minobraz.ru/
 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 

 http://www.obrnadzor.gov.ru/
 



Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
 
Наличие жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Жилые помещения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
 
Официальный сайт МАОУ ДО ЦТР и ГО «Гармония» https://ctr-garmonia.ru/
 
Адаптированнные образовательные программы 
 
1. Радость творчества (Исакова Г.В.)
2. Лепим и рисуем вместе (Долгалова И.Г.)
3. Бумажная мозаика (Исакова Г.В.)

Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми, их не брали в учреждения, где обучались нормальные дети. Дети с ограничениями в здоровье всегда страдают от дискриминации и отчуждения в т.ч. и в образовании. В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Независимо от социального положения, расовой или конфессиональной принадлежности, физических и умственных способностей инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования.
Одна из приоритетных задач государственной политики России - модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. В связи с этим, значительно возрос заказ общества на инклюзивное образование.

Цель инклюзивного образования - обеспечение доступа к качественному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной социализации в обществе.

ПАМЯТКА "СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ"

1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.

2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.

3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.

4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.

5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям.

6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.

Инструкция для сотрудников ЦТР и ГО "Гармония" по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении учреждения 


 




Администрация
Тавдинского городского
округа

Учредитель
Управление образованием

Информационно - аналитический центр








GISMETEO:

Погода по г.Тавда





••АКТУАЛЬНО••



«Пожарная безопасность»
Смотрим видеоролики

Лесные пожары
Пожар в квартире



name
•ТАВДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОКУРАТУРА •
КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ

1. Вам звонит ФСБ или МВД.mp4

2. Лжеоператор связи.mp4

3. Фишинговые сайты.mp4

4. Покупка или продажа товаров в сети Интернет.mp4 

5. Игра на бирже

6. Служба безопасности банка








Федеральный портал информационно-просветительской поддержке родителей «Растим детей»

С 01 сентября 2019 года в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» запущен федеральный портал «Растимдетей.рф» https://растимдетей.рф/. Портал нацелен на повышение грамотности родителей за счет оказания информационно - просветительской, методической и консультационной поддержки родителям детей, в том числе в возрасте до трех лет, по вопросам образования и воспитания, а также смежным вопросам. Портал призван обеспечить взаимодействие родителе с образовательными организациями и способствовать формированию родительского сообщества. 



ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Общероссийский
8-800-2000-122

Администрации Губернатора Свердловской области
(343)370-72-02

Администрации Тавдинского гродского округа
(34360)99-606
!!!Анонимно и бесплатно!!!




© ЦТР Гармония. 2010 WebDesign by Удникова Анна