Доступная среда
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Наименование объекта | | | | | |
Библиотека | нет в наличии | | | | |
Столовая | нет в наличии | | | | |
Медицинский кабинет | нет в наличии | | | | |
|
Информация о наличии объектов спорта,в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес | Количество | Площадь в м2 | | |
| | | | | |
Спортзал | г. Тавда, ул. Ленина, 71 | 2 | 129,7 | | |
| | | | | |
Площадка для спортивных игр | г. Тавда, ул. Ленина, 71 | 1 | 125 | | |
| | | | | |
Стадион | г. Тавда, ул. Кирова, 145 а | 3 | 788,8 | | |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Информация об оборудованных кабинетах |
В соответствии с требованиями к оборудованию кабинетов,в МАОУ ДО ЦТР и ГО "Гармония" оснащены необходимым оборудованием следующие кабинеты: |
Ул. Кирова, 126 Кабинет «Вокальная студия» - 1 Кабинет «Театральная студия» - 1 Кабинет «Музей» - 1 Кабинет «Бальные танцы» - 1 Кабинет «Народные танцы» - 2 Кабинет «Макраме» - 1 Кабинет «Краеведение» -1 Концертный зал - 1 Малый концертно-танцевальный зал - 1 Ул. Кирова. 145 А Спортивный зал - 1 Тренажерный зал - 1 Ул. Ленина, 71 Кабинет «Дошкольник» - 2 Кабинет «Танцевальный» - 1 Тренажерный зал - 1 Кабинет «Изобразительная деятельность» - 1 Кабинет «Робототехника» - 2 Кабинет «Зимний сад» - 1 Кабинет «Английский язык» - 1 Выставочный зал - 1 Кабинет «Мягкая игрушка» - 1 Игровой зал - 1 Ул. Матросова, 19 Кабинет «Электротехника» - 1 Кабинет «Фотолаборатория» - 1 Кабинет «Фотостудия» - 1 Кабинет «Выжигание» -1 Кабинет «Бумагопластика» - 1 Кабинет «Автодело» - 1 Кабинет «Мастерская» - 1 Кабинет «Технологии» - 1 Актовый зал -- 1 Автогородок - 1 Автогараж - 1
| | | | |
|
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Питание обучающихся не осуществляется Охрана здоровья обучающихся осуществляется в соответствии с действующим законодательством и СанПиН |
| | | | | |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| | | | | |
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Название | Ссылка |
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
| http://www.edu.ru/
|
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
| http://window.edu.ru/
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
| http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
| http://fcior.edu.ru/ |
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
| http://www.minobraz.ru/ |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
| http://www.obrnadzor.gov.ru/ |
Доступ для проведения занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отдел художественно-прикладного творчества, ул. Кирова, 126 | Имеется пандус со стороны ул. Чекистов для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья после предварительного вызова вахтёра по телефону 5-22-77. На двери центрального входа имеется кнопка "Вызов" вахтёра или дежурного. Инвалидам - колясочникам доступны кабинеты 1 этажа : №4, №6, №17, малый зал, и большой зал. |
Отдел социальной адаптации и экологического воспитания, ул. Ленина, 71 | На входе имеется кнопка "Вызов" для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Инвалидам - колясочникам имеется оборудованный въезд со двора. Инвалидам - колясочникам доступны кабинеты 1 этажа: №1, №2, №4, №6, игровой зал,, раздевалки (мужская и женская). |
Отдел технического творчества ул.Матросова д.19 | На входе имеется кнопка "Вызов" для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Инвалидам - колясочникам доступны кабинеты 1 этажа : №4, №6, №17, малый зал, и большой зал. |
Отдел физкультурно - спортивной направленности, ул.Кирова,145a | На входе имеется кнопка "Вызов" для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Инвалидам - колясочникам доступны спортивный зал №1 и раздевалки (мужская и женская). |
На главной странице Официального сайта МАОУ ДО ЦТР и ГО "Гармония" установлена кнопка для слабовидящих |
|
Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми, их не брали в учреждения, где обучались нормальные дети. Дети с ограничениями в здоровье всегда страдают от дискриминации и отчуждения в т.ч. и в образовании. В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Независимо от социального положения, расовой или конфессиональной принадлежности, физических и умственных способностей инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования.
Одна из приоритетных задач государственной политики России - модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. В связи с этим, значительно возрос заказ общества на инклюзивное образование.
Цель инклюзивного образования - обеспечение доступа к качественному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной социализации в обществе.
ПАМЯТКА "СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ"
1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.
2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.
3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.
4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.
5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям.
6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.